Контактная информация
664025, г. Иркутск, ул. Партизанская, 1, 3 этаж, каб. 73Б. тел: (3952)207-518; 291-396. E-mail: ogu_fond@mail.ru
Контактное лицо: Зубрейчук Елена Юрьевна. пн-пт с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00.
*******************************************************************************
Главный специалист в отдел
Требования:
— высшее юридическое образование;
— знание жилищного и гражданского законодательства;
— готовность работать с большим объемом информации;
— навыки анализа нормативных актов и работа со Справочными правовыми системами (Гарант,Консультант+);
— грамотная профессиональная устная и письменная речь, умение структурировать и подавать юридическую информацию;
— владение компьютерной и организационной техникой на уровне опытного пользователя;
-целеустремленность, стрессоустойчивость, настойчивость, активность, дисциплинированность, грамотность.
Обязанности:
— подготовка и заключение договоров социального найма жилых помещений;
— работа с задолженностью по оплате коммунальных и иных обязательных платежей с нанимателями;
— подготовка документов для расторжения договоров найма жилых помещений жилищного фонда Иркутской области с выселением нанимателя в судебном порядке.
— взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти, органами местного самоуправления, управляющими организациями, обслуживающими жилищный фонд Иркутской области, по вопросам эксплуатации и содержаний жилищного фонда.
— обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов, поступающих в адрес Фонда.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Нормальная продолжительность рабочего времени;
- Комфортный офис в центре.
Предполагаемый уровень дохода: от 52 000,0 рублей.
*******************************************************************************
Ведущий экономист финансово-бухгалтерского отдела
Должностные обязанности:
- Принимать участие в составлении перспективных и годовых планов работ, методических и рабочих программ, а также в выполнении мероприятий по повышению их эффективности.
- Организовывать сбор, накопление рабочей информации и других необходимых материалов для выполнения анализа, плановых работ или отдельных заданий.
- Участвовать в работе по нормированию труда.
- Принимать участие в разработке норм и нормативов для нормирования труда.
- Принимать участие в разработке норм для определения предельных цен и количества закупаемых товаров, работ, услуг.
Требования к стажу: стаж работы по специальности не менее 2 лет, опыт работы в бюджетном учреждении.
Требования к образованию: высшее профессиональное экономическое образование (специалитет), высшее образование (бакалавриат).
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Нормальная продолжительность рабочего времени;
- Комфортный офис в центре.
Заработная плата на испытательном сроке – от 35 000 рублей.
*****************************************************************************
Ведущий инженер (сметчик)
Обязанности:
- Сметное дело. Умение работать в программе Гранд – смета.
- Осуществлять обмер строительных конструкций, составлять дефектные ведомости по обмерам для составления сметной документации.
- Составлять акты осмотров зданий. Работать с проектной документацией. Составление сметной документации.
- Подготавливать и оформлять документацию на заключение государственных контрактов на проведение текущих и капитальных ремонтов, в пределах своих должностных обязанностей.
- Вести установленную отчетность.
Требования:
- Высшее строительное образование (строительство, ЖКХ, городское хозяйство). Техническое.
- Документ об окончании курсов Гранд-смета.
- Знание законодательства и нормативно-правовых документов.
- Опыт работы от 3-х лет в программе гранд-смета.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Нормальная продолжительность рабочего времени, готовность к командировкам;
- Комфортный офис в центре.
Предполагаемый уровень дохода: от 40 000 рублей.
****************************************************************************
Ведущий бухгалтер
Обязанности:
- Отчет П-4, Авансовые отчеты;
- Расчеты по страховым взносам;
- Персонифицированные сведения о физических лицах;
- ФС-1, раздел-2;
- 6-ндфл;
- Работа с налоговой инспекцией;
- Работа с исполнительными листками
- Умение начислять заработную плату.
Требования:
- Высшее образование (бухгалтер, экономист);
- Опыт работы в бюджетных учреждениях, в программе 1С;
- Знание бухгалтерской работы. Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; На период отпуска по уходу за ребенком.
Нормальная продолжительность рабочего времени, готовность к командировкам;
Комфортный офис в центре.
Предполагаемый уровень дохода: от 38 000 рублей
*******************************************************************************
Водитель автомобиля
Обязанности:
- Управление легковым автомобилем
- Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью
- Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в гараж
- Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов
- Техническое обслуживание, разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности
- Оформление путевых листов
- Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указанием руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
Требования:
Водительское удостоверение категорий В, С
Медицинский осмотр, отсутствие противопоказаний
Стаж работы от 3 лет
Водительское удостоверение категории B, C
Предполагаемый уровень дохода: от 40 000 рублей
*********************************************************************************
Ведущий инженер отдела по контролю и сохранности жилищного фонда Иркутской области
Обязанности:
- Осмотры квартир, составляющих специализированный жилищный фонд Иркутской области.
- Определение необходимости проведения текущих ремонтов.
- Подготовка документации по обследованию, контролю за состоянием и эксплуатацией объектов недвижимости областной государственной собственности, составляющих специализированный жилищный фонд Иркутской области.
- Составление дефектных ведомостей на предмет текущего ремонта, ведомости материалов.
- Подготовка обоснований по закупке товаров, работ, услуг на выполнение работ (оказание услуг) по эксплуатации, техническому обслуживанию, охране и ремонту объектов недвижимости.
- Организация и контроль работы подрядчика по ремонту жилых помещений и общедомового имущества.
Требования:
- Высшее строительное образование, техническое образование и среднее специальное строительное, сметное дело;
- Знание законодательства РФ в сфере закупок.
Условия:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
Нормальная продолжительность рабочего времени, готовность к командировкам;
Комфортный офис в центре.
Предполагаемый уровень дохода: от 50 000 рублей на руки
********************************************************************************