Вакансии

Контактная информация

664025, г. Иркутск, ул. Партизанская, 1, 3 этаж, каб. 73Б. тел: (3952)207-518; 291-396. E-mail: ogu_fond@mail.ru

Контактное лицо: Зубрейчук Елена Юрьевна. пн-пт с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00.

*******************************************************************************

Главный специалист в  отдел

Требования:

— высшее юридическое образование;

— знание жилищного и гражданского законодательства;

— готовность работать с большим объемом информации;

— навыки анализа нормативных актов и работа со Справочными правовыми системами (Гарант,Консультант+);

— грамотная профессиональная устная и письменная речь, умение структурировать и подавать юридическую информацию;

— владение компьютерной и организационной техникой на уровне опытного пользователя;

-целеустремленность, стрессоустойчивость, настойчивость, активность, дисциплинированность, грамотность.

Обязанности:

— подготовка и заключение договоров социального найма жилых помещений;

—  работа с задолженностью по оплате коммунальных и иных обязательных платежей с нанимателями;

— подготовка документов для расторжения договоров найма жилых помещений жилищного фонда Иркутской области с выселением нанимателя в судебном порядке.

— взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти, органами местного самоуправления, управляющими организациями, обслуживающими жилищный фонд Иркутской области, по вопросам эксплуатации и содержаний жилищного фонда.

— обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, запросов, поступающих в адрес Фонда.

Условия:

  1. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  2. Нормальная продолжительность рабочего времени;
  3. Комфортный офис в центре.

Предполагаемый уровень дохода: от 52 000,0 рублей.

*******************************************************************************

Ведущий экономист финансово-бухгалтерского отдела

Должностные обязанности:

  1. Принимать участие в составлении перспективных и годовых планов работ, методических и рабочих программ, а также в выполнении мероприятий по повышению их эффективности.
  2. Организовывать сбор, накопление рабочей информации и других необходимых материалов для выполнения анализа, плановых работ или отдельных заданий.
  3. Участвовать в работе по нормированию труда.
  4. Принимать участие в разработке норм и нормативов для нормирования труда.
  5. Принимать участие в разработке норм для определения предельных цен и количества закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к стажу: стаж работы по специальности не менее 2 лет, опыт работы в бюджетном учреждении.

Требования к образованию: высшее профессиональное экономическое образование (специалитет), высшее образование (бакалавриат).

Условия:

  1. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  2. Нормальная продолжительность рабочего времени;
  3. Комфортный офис в центре.

Заработная плата на испытательном сроке – от 35 000 рублей.

*******************************************************************************

Водитель автомобиля

Обязанности:

  1. Управление легковым автомобилем
  2. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью
  3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в гараж
  4. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов
  5. Техническое обслуживание, разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности
  6. Оформление путевых листов
  7. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указанием руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.

Требования:

Водительское удостоверение категорий В, С

Медицинский осмотр, отсутствие противопоказаний

Стаж работы от 3 лет

Водительское удостоверение категории B, C

Предполагаемый уровень дохода: от  40 000  рублей

*********************************************************************************

Ведущий инженер отдела по контролю и сохранности жилищного фонда Иркутской области

Обязанности:

  1. Осмотры квартир, составляющих специализированный жилищный фонд Иркутской области.
  2. Определение необходимости проведения текущих ремонтов.
  3. Подготовка документации по обследованию, контролю за состоянием и эксплуатацией объектов недвижимости областной государственной собственности, составляющих специализированный жилищный фонд Иркутской области.
  4. Составление дефектных ведомостей на предмет текущего ремонта, ведомости материалов.
  5. Подготовка обоснований по закупке товаров, работ, услуг на выполнение работ (оказание услуг) по эксплуатации, техническому обслуживанию, охране и ремонту объектов недвижимости.
  6. Организация и контроль работы подрядчика по ремонту жилых помещений и общедомового имущества.

Требования:

  1. Высшее строительное образование, техническое образование и среднее специальное строительное, сметное дело;
  2. Знание законодательства РФ в сфере закупок.

Условия:

Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

Нормальная продолжительность рабочего времени, готовность к командировкам;

Комфортный офис в центре.

Предполагаемый уровень дохода: от 50 000 рублей на руки

********************************************************************************